Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

документ

Если игры начали слишком часто вылетать на видеокарте Nvidia. Временное решение

Картинко для иллюстрации.
Картинко для иллюстрации.

Станет бабочкою тот, кто однажды вдруг поймёт, что нужно делать всё наоборот (С) из мультика про ослика

Привет, камрады. Собственно, у меня на настоящий момент Geforce GTX 1660 Ti. В целом, всякое старьё и нетребовательное летает на раз-два, а топовые игры прекрасно работают на средних параметрах без лишних проблем, глюков и тормозов. Но вот опять началися траблы. 

Игры стали вылетать. Порою даже с синим экраном смерти. Пытался понять в чём дело. Раньше я думал, что дело в том, что кривая игра-кривой кряк и прочее. Многие игры прекрасно работали, да вот потом всё-таки предположил что дело в видеокарте. Был у меня похожий случай. Прошлый раз помогла указанная на ссылке эта настройка, но в этот раз не сработало. Чеки и гарантии я, естественно, пролюбил. Да я их вечно теряю. Все советуют регулярно обновлять дрова, но я лично решил проблему откатом драйверов. Я вспомнил как часами играл и у меня не было никаких висюнов и вылетов. Отсчитав примерную дату, скачал драйвер версии 441.87-desktop-win10-64bit с  удалением новой версии драйвера, полной чисткой реестра и чистой установкой. Мне помогло. Ребят, у кого были похожие проблемы? Отпишитесь пожалуйста. Возможно дело вовсе не в новых драйверах, а в какой-то настройке, которая там таинственным образом появляется? А так, буду до победного сидеть на старых. Да, это временное решение, но, лучше чем ничего. 



документ

Photoshop не запускается. Первичный диск якобы переполнен - решено... с крайней жестокостью

Привет, камрады. Хотел сегодня активно поработать над фотками, ан нет. Фотошоп навернулся по причине того, что вырубили свет, а UPS у меня сдох (посоветуйте кстати UPS, если можете). Картинка левая, найдена в сети, своей я скриншот не делал, а возвращаться к этому состоянию не имею не малейшего желания. В общем, ребята, такая херня. Инициализация программы Photoshop невозможна:первичный рабочий диск переполнен. Фотошоп на отрез не запускается.


В общем, в сети я решение этой проблемы НЕ нашел, кроме высказываний доморощенных умников.
Чистил реестр? Чистил! Чистил AppData? Чистил! Переустанавливал фотошоп? Конеечно! Несколько раз! Чистил всё, что связано с ним? Чистил! Временные файлы удалил? Удалииил! На винтах места нет? Ага ага. На одном 10 Гб, на другом 1Тб, на третьем 100Гб. Ну, умники? Ещё советы? Не знаю, может я что-то и упустил, но ни один из описанных выше способов мне не помог. Переставлять Винду. Приплыли)))). Да, знаю, что пора, да лень, сцуко) В том плане, что пароли все хз куда дел).
И тут мне пришла в голову совсем уж крейзи идея.
Я выдернул разом все винты, кроме системного SSD. Запускаю ебучий фотошоп. И о чудо! Он запустился, но выдал совсем другую ошибку о том, что вообще у него нет рабочих дисков. Прописал вставленную наспех флешку. После чего вставил винты в зад и всё заработало, прописал заново рабочие диски.

Ну и кому лень возиться с выдёргиванием проводов при запуске фотошопа нажать одновременно CTRL + ALT! короче вот такие дела.

Возможно спустя год или два кто-то наткнётся на этот пост по поиску и скажет мне спасибо. Пожалуйста, привет тебе из прошлого, браток)))))


документ

Забросы aбхазские или Fallout без компьютера

Итак, у меня куча фоток с Абхазии, которые нельзя никуда объединить - кидаю просто как подборку. Несколько вокзалов плюс заброшенный кинотеатр. Вот так я играю в свой Фалаут без компьютера. Графон огонь. Скрины прилагаются.

Фото 1.

Collapse )
документ

Зашквар с Ноутбуками АМуДе. Несколько советов что делать.


Приветствую камрады. Я периодически настраиваю разного рода буки за могарычи, ну и периодически приносят ПОЦыентов, которые косячат, да не просто тупят, а сразу же после покупки. Самое обидное то, что Винду 7 установить невозможно никак(((Collapse )

документ

Бесит навязывание отечественного программного говна госучреждениям



На днях прислали на работу бумагу о переходе на отечественное ПО... верх идиотизма, мало того, что "продукты" сами по себе ущербны, так ещё и за них надо платить деньги и это при наличии Линукса.
Collapse )


документ

Если пропадает изображение из-за глюков видеокарты GeForce

Привет, камрады. В общем, столкнулся с проблемой, которую я, друзья мои, успешно РЕШИЛ, за сим помощи не прошу.

В общем, решил от нехрен делать обновить дрова от видюхи (У меня GeForce 970), потом однажды в дождливый вечер решил-таки погамать немного в разные игры, а то реально уже надо нервы успокаивать в это депрессивное осеннее время, когда куча работы. Какой-нибудь квест или выживалку, ужастик с хорошей атмосферой, расчленёнкой, трупами и обязательно со скрытым философским смыслом и подтекстом подойдёт. И тут пошла такая лажа - играешь себе, а тут на тебе и ни с того ни с всего - ч0рный экран Малевича. Нет изображения и звук ошибки. Но при этом компьютер не завис. Жмёшь выключение и он вырубается. Потом загружается и всё Зер Гут. Работаешь себе, читаешь, смотришь Ютуб, вроде всё нормально, садишься играть и опять эта лажа.

Успокоил называется нервы. Но не я первый и не я последний. Подобная болезнь постигла многие видеокарты, и, главное, - форумцы пишут совершенно стандартные фразы "Переустанови дрова", "сбрось биос" и прочие высказывания "любителей поумничать". Всё это я и без них знаю, пробовал всё, откат дров, ручная настройка температуры и вентиляторов, изменение частоты и прочее - не помогает. Даже из запасника поменял давно схабаренный где-то на помойке блок питания на 600 Ватт.

В общем, говорю сразу, что помогло конкретно МНЕ.

Как я уже говорил, проблема в том, что прежде чем появился чёрный экран раздался писк об ошибке, я решил выяснить что за ошибка. В журнале событий Windows нашел вот такую забавную строку.

Видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.

Лажа эта происходит из-за некорректной работы одного тупорылого режима экономии электроенергии. ИМХО - бесполезная лажа.
В чём суть. Когда вы играете, ваша видеокарточка работает в режим 3D, в тот момент вам написал кто-то ВК или же вы хотите проверить сообщения, вы переключаетесь, видюха автоматически переключается в режим 2D. Как-то так.
Не стоит тащить видеокарту в сервис за миллиард денег (всё равно у нас адекватного сервиса, судя по отзывам, нет) или же бежать на авито (КЛЯТЫЕ МАЙНЕРЫ, ЧТОБ ВАС ПУТИН С РОСКОМПОЗОРОМ ПОИМЕЛИ!).
Заходим в Панель управления. Находим там Панель управления NVIDIA, ищем Режим управления электропитанием и выбираем Максимальную производительность. У меня это выглядит вот так.



И, о чудо, всё пашет. Час игры - полёт нормальный. Жму и альт-таб и параллельно смотрю фильм, врубаю левую фоновую музыку даже через Ютуб - вылетов нет! В общем, друзья мои, я просто оставлю это здесь, дабы люди, столкнувшиеся с похожей проблемой, а их не мало, вместо того, чтобы читать бред тупых лохов на форумах сделали бы сразу то что нужно.

документ

Не так бесполезна старая ХРюша, как её малюют

c2qepe5y.jpg

Привет всем. Собственно, речь пойдет о отжившей свой век, но служившей верой и правдой старой Windows XP, по нашему ХРюшке, мир праху её, а вопрос, мир ли? И с чего вообще её хоронить? С одной стороны, она безнадёжно устарела вместе с железом, на котором была, но с другой стороны, если взять упоротые современные относительно дешёвые ноуты с предустановленной Windows 8 или 10, то тормозят они не лучше бросовых системников с ХРюшей за 1000-2000 рублей с Авито.
Collapse )

документ

Instagram с компьютера - это просто и удобно

Всем привет. Все мы думаю знаем про инстаграм и конечно же задумывались над вопросом, а как грузить фотографии с компьютера. Даже если вы сняли фото на ваш мобильный, то не помешало бы её малость подобработать, а фильтры инстаграм скажем так, не вызывают у вас восхищения. Многие стереотипно думают, что для инстаграм нужен обязательно телефон и все фото должны быть загружены с телефона и программа есть только на MacOS, а для Винды прог нет или же все проги глючные и прочее. Честно, у меня ушатан малец разъём моего Хайскрина после того, как я его утопил и скачивание с телефона и на телефон для меня весьма проблематично.



Collapse )