Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

документ

Церковь Михаила Архангела в Украинской Буйловке, Ярилов камень и Памятник Петру Первому

Итак, всем привет, время треша, угара, помоек и офигительных историй. Казалось бы, место полнейший трешак, но это далеко не так, и мы сейчас в этом убедимся.

Фото 1.

Collapse )

документ

Заброшенная церковь Успения Пресвятой Богородицы в с. Басовка

Привет всем. Итак, год конечно же был бурный поездок была куча, начинаем потихоньку разбирать фотки. Итак, перед нами Церковь Успения Пресвятой Богородицы в с. Басовка, Воронежская область.

Фото 1.

Collapse )
документ

Церковь Иоанна Богослова в с. Тхоревка или может ли церковь быть в частной собственности?

Всем привет. Собственно, вот потихоньку решил разбирать весь свой фотоматериал про заброшенные церкви, расскажу пока что про одну, но весьма любопытную.

Фото 1.

Collapse )
документ

Дети против волшебников - мультик на вынос или пожалуй апогей деградации отечественного кино

Всем привет. Собственно, мы знаем, что у православных бомбит на сказочку Гарри Поттер. А в воскресной школе сняли совершенно тупой спектакль о покаянии Гарри Поттера. Но неужели у наших хватило ума снять на эту тему мультик! Да, да! Ума хватило. Итак, встречайте - самый идиотский мультик - Дети против Гарри Поттера Волшебников. Мне интересно, они что, реально думают, что ЭТО будет по качеству лучше Гарри Поттера и пользоваться успехом вместо Гарри Поттера? По моему лучше бы не брались. Решил посмотреть, чтобы поржать... но походу дела, тут надо не смеяться, а плакать.



Collapse )
документ

В защиту блогера Соколовского или за державу обидно

В Техасе запрещено рисовать граффити на чужих коровах. В штате Огайо запрещено кидаться рептилиями. В штате Калифорния расплачиваться с таксистом носками запрещено... Ну тупые (С) Михаил Задорнов.


Сколько вот живу, слышу периодически, то машенника поймали, то насильника, то убийцу, но в последнее время всё больше вижу, как сажают адекватных людей, а не бандюков и террористов. Вот сегодня наткнулся на новость, что блогера арестовали за ловлю покемонов в храме! Верх идиотизма. Решил во всём этом деле так сказать разобраться, что к чему. Вот честно сказать, думал, что по рассказам он там выкинул хуже, чем сами Пусси Райот!!!!! Вообще, капец, решил разобраться.
Collapse )



документ

Путешествие в Шатрище в стиле Говарда Лавкрафта

На прошлой неделе был в Дивногорье и Шатрище. Наше путешествие действительно напоминало рассказ Говарда Лавкрафта.

Фото 1.

Collapse )
документ

Путешествие по заброшенным церквям Липецкой области часть 1.

Единственная церковь, несущая благодать - заброшенная.
В. Малдеръ

В эти выходные отправились в интересное путешествие по заброшенным церквям Хлевенского района Липецкой области. Вообще, Липецкая область - кладезь подобного, но всего не посмотришь, а пока преступим.

Фото 1.

Collapse )