
Фото 1.

Фото 2.
Рассказ о том, как я занимался альпинизьмом, удержваясь руками за колючки пожалуй опущу с позволения читающего. До цели менее 2 км (судя по вектору). Перед нами загадочный святой источник. Судя по шрифту рядом с монастырём видимо наносил надпись один и тот же человек.
Вот та самая арка из Нового Афона (для сравнения)

Фото 3.

Фото 4.
Про него вообще почти никто из местных не знает. Напившись воды, которая придала силы пошел дальше.

Фото 5.
И вот кажись некое подобие дороги. ворота, арка. что это было? пока загадка.

Фото 6.
Идем дальше. На карте обозначена железная дорога... идущая вверх? И тут вообще странные конструкции, поросшие южными растениями.

Фото 7.
Поднятся по таким штукам нереально, точнее я-то полез, но впереди - отвесная скала.

Фото 8.
Оставалось одно - отступать... а до цели оставалось всего ничего - менее 500 метров!

Фото 9.

Фото 10.
А подо мной Новый Афон.... а я где-то там на горе, незаметный...

Фото 11.
У местного жителя удалось узнать, что где-то тут есть метка - дорога на паровоз. Как оказалось, дорога есть, но.. еще 3 км. Но что делать? идти надо. Не сдаваться. Даже если рядом тролль-место. Думаете там пещера? ЩАС....ВО!! а не пещера(

Фото 12.
Гигантские папоротники.

Фото 13.

Фото 14.
Горная дорога петляет

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.
Колодец.

Фото 19.

Фото 20.
И вот он - долгожданный паровозик из Ромашково. Вообще, что он делает на горе Акуы или Орлиная гора - загадка.
Паровозик как игрушечный. Казалось будто бы это была чья-то усадьба и игрушечная железная дорога... но оказалось совсем другое.
Вот что удалось найти на просторах рунета про этот паровозик.
Узкоколейка Новоафонского монастыря построена монахами примерно в 1884 г. Перевозила в основном лес, фрукты, овощи, виноград и вино в бочках, а также пассажиров. Брёвна подвозились поездом, а затем спускались вниз локомобильным приводом, остатки которого стоят рядом. Закрыта ориентировочно в конце 1950-х гг.
Подвижной состав
Когда-то на линии работал паровоз, установленный впоследствии на постамент, а после раскуроченный; многочисленные следы пуль - не следы войны, а забавы местных шалопаев. Скорее всего, паровоз мощностью 20 л.с. выпущен заводом Юнг (заводской номер 597, 1902 г.).

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.
Стоит еще с царской России..

Фото 24.

Фото 25.
Старая фотография 1960Х годов.

Фото 26.
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/7715238.jpg Еще старое фото. Он был ржавым и расстрелянный был видимо еще во времена войны 1991-1993. Топка. Уголь еще там..

Фото 27.
Загадочная аллея. Видно, что деревья посажены в ряд...

Фото 28.
Экс-машина

Фото 29.
Остатки какого-то здания

Фото 30.
Видимо бывшая лесопилка, судя по описанию из рунета.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.
Вообще много здесь развалин

Фото 35.

Фото 36.

Фото 37.

Фото 38.
Пожар... кто-то поджог.

Фото 39.

Фото 40.
Вот такая полянка

Фото 41.

Фото 42.

Фото 43.

Фото 44.
спереди паровозик открывается...

Фото 45.
До свидания, паровозик.

Фото 46.
А между тем, пора идти домой.

Фото 47.
Ну и конечно же какое же Ромашково без Ромашек?

Фото 48.
Анакопия от сюда выглядит эпично

Фото 49.

Фото 50.
Экс-машины со времён войны....

Фото 51.
А вот и монастырь, оказывается за ним была дорога. Какого чёрта местные о ней не сказали, а завели прямиком на дачу Сталина....

Фото 52.
И вот он - Новый Афон. удачно спустился. Надеюсь вам понравилось моё путешествие.

Фото 53.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»