ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Если по дури форматнул флешку и похерил видео (.MTS)

Плачет диггер за компом
Все он фотки проебал.
Видимо котэ его
На Shift Del лапой нажал


Вот не задача, случайно форматнул флешку, не успев списать с неё информацию. Там было видео с интересной полазушки, снятое на миникамеру (ХОРОШУЮ НА ДИГГ СТРЁМНО БРАТЬ!). Флешка на отрез не хотела открываться, потом я ее случайно форматнул и ппц. Она-то открылась, да данным каюк(.
Я в этом посте просто делюсь ОПЫТОМ. личным опытом. Не претендую на крутые обзоры, но зато без пафоса и понтов расскажу о том, как работают те или иные П.О. по восстановлению данных.



Вот она, моя грешная многострадальная флешка SD




1. Hetman Uneraser 3.3

Программка может и не плохая, но восстанавливает только что удаленные файлы, для глубокого восстановления после неудачного форматирования не приемлема. Годится разве что для восстановления JPEG после случайного удаления. И работает быстро очень.

2. R-STUDIO 6.2
Не смотря на навороченный интерфейс и глубокое заумное сканирование и прочие понты - результат идентичен Hetman Uneraser 3.3. может у меня флешка кривая или там надо как-то хитрожопо сигнатуры файлов прописывать, но блин... вопрос, А ЗАЧЕМ? Если дофига и более программ поинтереснее. В общем, прога совершенно не понравилась. Низач0т.

3. FileRescue Professional Маленькая, удаленькая, работает очень даже не плохо, восстановила несколько фото в JPEG и RAW и видео старых)) но увы, не то, что мне было нужно. В целом, очень даже не плохая, но есть кое что получше.





4. Unformat

Отличная программа! Преимущество её в том, что она НЕ трогает карту памяти, а создаёт ее образ. Очень качественно восстанавливает данные, жаль, не знаю как прописать в ней сигнатуру некоторых форматов файлов, а сигнатуры MTS у нее нет, так что мне она не помогла зато восстановила. Свадебные фото и видео (заказ более чем годовой давности) правда не совсем корректно, фото с дачи черт знает какого года, снятых еще на мыльницу, видео с Абхазии прошлогоднее, и даже целых 3 кадра из Джанхота, где я был ваще еще в 2010 году! И ЭТО УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО В АБХАЗИИ ЭТА ФЛЕХА ПЕРЕЗАПИСЫВАЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗА 3 (!) Также прога восстановила Кучу РАВов, непонятно вообще откуда снятых и когда (мне это, верьте или нет, было не интересно)

ЖЕСТЬ! Если бы только добавить в нее сигнатуры многих других форматов, программе бы этой цены бы не было!



5. CardRecovery 6.1

Отчаявшись решил попробывать эту прогу. И, о чудо, восстановила удалённые MTS файлы, именно то, что нужно восстановила! Победа, братцы, победа. На предмет старых равов я решил с этой флешкой не экспериментировать. В общем поскольку я восстановил то что мне нужно, на этом позволю себе прекратить свои экскременты эксперименты с всеразличными прогами и сделать вывод.



Рекомендую для глубокого восстановления после форматирования прогу Unformat, а для восстановления видео в формате MTS и всего остального с чем Unformat не справляется, CardRecovery - пожалуй самая лучшая программа по восстановлению информации.
АХДА, и еще один мудрый совет от меня.
Если при восстановлении видео с воспроизведением происходят некие косяки или же не корректно начало или же кусок навеки утерян или есть дыры, в связи с чем помещение его в видеоредактор вызывает зависание последнего, есть оригинальное решение. ЮТУБ. Загружай на ютуб и обратно скачивай. Быстро, качественно и относительно без потерь. Более того в ютубе его сразу же можно стабилизировать и выкачать уже обработанное видео для дальнейшей обработки. Это будет быстрее чем делать это на компе и искать кучу прог.
ЗЫ. Упоротым программерам, которые будут говорить мол ты дурак, ничего не понимаешь, просьба не беспокоиться, я делюсь ОПЫТОМ, если у вас свой опыт есть - тоже делитесь.
Tags: дигг, обзор, программы, прочий бред, путёвые заметки, феерическая расстановка точек
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments