ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Воронежский Шинный завод

Привет, други. Любите промышленную эстетику? Тогда заценивайте. Законсервированный цех шинного завода. Когда-то здесь делались шины.





По дороге на объект как всегда, классика. Заборы, собаки, нычки, охрана и наконец-то мы внутри.

Шинный завод в г. Воронеж имеет давнюю историю. Он начал строиться еще 28 июня в 1938 году. Но война спутала все планы и завод, так и не начав активное производство был эвакуирован в Красноярск.






За Спасение фото спасибо TeXnuR

После войны завод был отстроен заново и 5 сентября 1950 года была произведена первая шина.




В 1960 году завод стал первым в СССР производством, на котором выпускались шины для большегрузного транспорта, а в 1968 году стартовало производство легковых шин. В 1970 году впервые в стране инженерами завода была разработана технология создания «гигантской» шины диаметром 27”.



В 1966 году шинный завод был награждён орденом Ленина. Высоких государственных наград удостоился и директор завода Шерстюк Виктор Степанович (1971), а также простые рабочие: сборщик шин Богатырёв Николай Григорьевич (1973) и Лалецкая Ольга Степановна (1981), которые получили звания героев Социалистического Труда.



В 1969 году газета «Коммуна» не без гордости писала о работе ВШЗ: «Учитывая, что постоянно совершенствуются автомобили, коллектив завода наметил освоить серийное производство шин для самосвалов большой грузоподъёмности БелАЗ-549 и для гоночных автомобилей. На 100 тысяч штук будет также увеличен выпуск шин повышенной ходимости – типа «Р»… А чтобы обязательства более успешно претворялись в жизнь, намечено повысить квалификацию у 1670 человек и подготовить 850 новых рабочих».









В 1990-е годы зарплату на заводе стали задерживать. Шинники стали получать зарплату натуральным продуктом (шинами), ну, а шины были тогда нужны всем и работники успешно продавали шины на развалах, однако либерализация рынка привела к тому, что из зарубежа хлынули бывшие в употреблении шины из Европы и других стран мира. Воронежские шины не выдерживали конкуренции....










Листать, чтобы увидеть больше фоток

Листать, чтобы увидеть больше фоток





В настоящее время завод выкупили итальянцы и сейчас тут находится фирма Pirelli. Ну, а мы смотрим на законсервированное советское производство.




Что же за завод без Ленина.
























Остатки старого машинного зала. Вот такие интересный девайсы. Внутри них плёнка








Плёночные компы. Наверное для того, чтобы проводить какие-то занятия или тестирования.









Ну и под конец - сфоткать охранника с крыши - бесценно. Он втыкает в телефон, а мы за ним наблюдаем.




Вот такие клиенты у нас в фотосалоне - охранники, ну а вы можете открыть свой фотосалон.



Бизнес курс:


«Бизнес план Фотосалона»

Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в
бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....

Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела,
узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый
бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц. А цена вас приятно удивит!

Доход от 90.000 руб/мес. интересует?

Тогда вам сюда:


Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


Tags: Воронеж, заброс, заброшенные места, завод, история, сталкер
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments