ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Как и где НЕ надо покупать монитор


Приветствую вас, камрады. Сегодня я вам расскажу, как НЕ надо покупать экраны и где не надо покупать экраны (Ситилинк Citilink.ru) и какая хрень на самом деле все эти сраные гарантии и как вежливо посылают на три буквы, когда ты к ним претензии даёшь на примере своей самой неудачной в жизни покупки. Ну и небольшой честный обзор экрана VIEWSONIC VX3276-2K-MHD.

Вот, решил себя немного побаловать экраном. По началу, честно сказать, был рад. Красивый эргономичный дизайн, но…

Отдельно скажу, что повёлся на кучу положительных образов и пафосный и явно проплаченный обзор

Хотя, не спорю, может у них были нормальные экземпляры, но мне вот конкретно не повезло.

По факту. Экран немного синит-фиолетовит, притом, каждый экземпляр по разному, даже в их пафосном обзоре это видно на фото.



Ну да ладно, на вкус и цвет – всё калибруется и настраивается, это не такая уж и большая проблема. Однако. Я обнаружил пренеприятный факт.

Честно сказать, я думал и надеялся, что лихие 90е, когда к нам на рынок поставляли подделки и отбросы рынка, ушли навсегда и потому проверяю только б.у.шный товар и за всю историю нарывался лишь один раз и то было всё ремонтопригодно. А новый же он на гарантии, так ведь? Так. Потому он и стоит дороже бывшего в употреблении. Однако, нет, новые вещи нужно проверять дотошнее, чем старые. Старые они обкатанные, юзанные, да, но человек ими пользовался, значит они его устраивали, просто он взял что-то более крутое, навороченное и современное.



Засветка экрана оказалась очень уж неравномерной на чёрном свете. Обнаружилось это только при случайном просмотре тёмного изображения. Засветка сверху была ещё как-то худо-бедно-терпимая, но вот засветка снизу даже на тёмном фоне представляла собой мерзкое жёлтое пятно. Белое же изображение было полностью нормальное.

Мой косяк – куча дел была и погода дерьмо, лень было тащить. Думал как-то сам устранить, искал способ, где, как настройки, может как-то ослабить винты и прочее. Не вышло. Винты решил не крутить и не пытаться лезть внутрь. В итоге потащил на 8 день, а насколько мне известен был закон о правах потребителя (Статья 502 ГК РФ и ст. 25) я мог вернуть его в течение 14 дней. Это было моей роковой ошибкой. Эти гады, оказывается, принимают только 7 дней с момента покупки. КАПЕЦ! Таковы у них правила. У нас свои законы. Ну ОК. Отдал на экспертизу. Я собственно хотел, чтобы мне просто заменили или же по возможности раскрутили и как-то поправили этот досадный дефект. Однако, эти гады написали мне, что дефекта не обнаружено! WTF???



У Citilink вообще забавная система сервиса. С инженером НЕТ прямой связи, зато есть манагеры для бития. Их задача – принимать и выдавать товар, а также выслушивать гнев, в том числе мой. Притом, они ещё и требуют расписаться в листе, что притензий не имею. Хотя, нет, они всё-таки чутка за одно. Хотели написать, что уже куча следов эксплуатации. Ага, за 8 дней! Придумали уже потёртости и царапины, которых нет. Но выдавали уже совсем другие манагеры и потому, подкараулить их в переулке и начистить им чайники, как в 90е, ничего не даст, они маленькие люди и даже те, видимо, также проинструктированы писать стандартную форму насчёт следов эксплуатации (один хрен, договора и документы обычно НИКТО не читает, но я прочитал!). Я им тыкаю пальцем (принёс ноутбук специально для этого), а они говорят «ну инженер сказал авторизованного центра, что они соответствуют стандартам». Каким нахрен стандартам?

В итоге, ты понимаешь, что они всего лишь пешки и просто работают на дядю.

Тут назревает несколько выводов и версий.

1. Производитель намеренно гонит некачественный товар, не предъявляя никаких требований к его качеству, потому такой стандарт на дефекты.

2. Инженер полный лох, который, очевидно не состоялся, работая на себя, как это делают умные и грамотные люди, и потому работает в вонючем ситилинке на дядю, и терпит все издевательства и косяки этой профессии, и потому не видит очевидных вещей или же не хочет видеть.

3. Сам Ситилинк является свалкой некачественного товара, который они втюхивают разным лохам "ну со скидкой жеж", как это было в далёкие 90е, когда Россия была товарной свалкой и вернуть было порой ничего нельзя и надо было грамотно выбирать. В пользу последнего говорит тот факт, что они удаляют негативные отзывы, оставляя только лишь положительные.

Далее история продолжилась. Написал им претензию. Обещали заказное письмо в течение 10 дней. Итог… письмо пришло через 20 дней, но пришло.

Господин! Ну, умереть и не встать!


Честно сказать, искать экспертов мне где? В другом городе? У меня уже не хватает нервов на это.

Ну и под занавес оставил им вместо подписи слово имею, ибо нефиг.



Честно сказать, я надеялся на то, что можно это как-то исправить, но, как оказалось, дефект этот не ремонтопригоден. Шансы на успех, по мнению разных инженеров, составляют не очень высокий процент.

В общем, может при иных бы условиях оставил бы этот экран себе не в качестве рабочего, а в качестве второго для того, чтобы смотреть по нему сериальчики фоном, пока работаешь, но решил продать, дабы сей девайс не напоминал мне обо всех этих негативных моментах. При продаже продал его на 7000 дешевле, но всё равно немного чувствую вину перед этим человеком. Ну что, у него же доки есть, чеки и гарантии тоже. Так что...

Ну и в качестве резюме.

1. И этот экран и даже в Ситилинке в принципе брать можно, но… проверять придётся дотошнее, чем бывшее в употреблении, потому что заводской брак устранить НЕРЕАЛЬНО в отличие от многих повреждений, возникающих при эксплуатации, за исключением совсем уж критических.

2. При обнаружении дефекта несите СРАЗУ ЖЕ, не откладывая в долгую и глубокую корзину, а лучше проверка на месте очень дотошная. Но может лучше не стоит вообще с этим связываться? Ведь есть и другие места, где можно купить.

3. Модель VIEWSONIC VX3276-2K-MHD я в принципе брать не советую, потому что возможен брак и при этом низкие требования к качеству товара.

4. Доля моей вины во всей этой ситуации есть. Вёл себя как последний лох, расслабляться нельзя. 90е ушли, но нельзя забывать старую школу. Смотри внимательно, проверяй ВСЕГДА всё и на месте, а не надейся на то, что тухлятиной вроде бы уже и не торгуют.

ЗЫ. А скоро новый год… а подарки покупают заранее, а там праздники… и за 7 дней мало кто успеет вернуть, но мне на это как-то фиолетово. Больше с этой конторой я связываться однозначно не буду.
Tags: бесит, делюсь опытом, зашкаливающая ненависть, компы, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments