ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Полёт на воздушном шаре

Бойтесь мечты идиота, она имеет свойство сбываться

Дорогой лытдыбр дневник. Прошу прощения, что пишу посты с опозданием на год, но порой просто куча материала и лень разбирать, меж тем разные, не буду указывать имена, пишут откровенную хрень про то, как они пололи картошку на даче или гуляли в соседнем дворе с ребёнком, у меня же куча всего, не знаешь с чего начать.

Привет, камрады, меня всю жизнь манило небо и вот, наконец сбылась мечта идиота, да, она имеет свойство сбываться. А дело было так. Как вы знаете, полёт - удовольствие не из дешевых, но вот произошел интересный случай. Друзья выиграли купон от клуба воздухоплавателей vvoronej.ru на скидку на полёты и там скидка была рассчитана на несколько человек и с каждого было 5000. Ну, за такую цену даже мой внутренний еврей согласился, а мой внутренний Этельред Мистер Жаб меня не душил. А что было дальше? Читаем под катом.

Фото 1.

Собирались мы раз несколько. Дело в том, что погода постоянно была нелётная и полёт переносился на неопределенное время, а бабло уже было уплочено, и однажды мы дождались у моря погоды и свершилось! Мы летим! Ура!
На этом шаре полетит Вовка Малдер. Шар оказался малость дЫрявый, но на самом деле это сильно не влияет на его лётные качества. Ведь это тебе не шина, чтобы спускать воздух.

Фото 2.

Чтобы поставить его правильно сначала воздух нагнетают с помощью вот таких вот вентиляторов, а затем с помощью горелки наполняют горячим воздухом и с помощью канатов поднимают вверх.

Фото 3.

И вот наши шары были готовы к полёту. Кстати, у них есть бортовые номера и все полеты согласовываются с диспетчером, и выписывается разрешение! Такая вот у нас тупорылая бюрократия. Вот почему бы нам не пересесть с автомобилей на летающие машины и летать как в фильме Пятый Элемент. Пусть будущее наступит. Меньше будет пробок и быстрее будем двигаться, но думаю, что даже в бедных странах Африки такое будет возможно куда раньше, чем в России.

Фото 4.

Огромный шар надутый паром
Поднялся в воздух он не даром
Наш Вовка Малдер хоть не птица
Летать он всё-таки годится? Или не годится?

Фото 5.


Фото 6.

Полный вперёд!

Фото 7.

Это тебе не крыша! Ветер, свежий воздух, потрясающие виды, но...

Фото 8.

Но... как оказалось, купон выиграли не только мы, а выиграло их достаточно много народу и нас всех посадили в один шарик и мы там были как селёдки в бочке. Все нормальные люди пришли туда любовными парочками, один я, дебил, Forever Alone фотодрочер. Вместо свежего воздуха пахло ядерной смесью чьих-то ядерно-пахнущих духов с запахом пота, а ещё кто-то пукнул.

Фото 9.

Я мешался абсолютно всем, портя романтическое настроение своей длинной рукой с фотиком за что все эти Ромео и Джульетты были готовы скинуть меня за борт))))) Ну, да, я фотодрочер Forever Alone! мне совершенно не интересно фоткать целующиеся физиономии, потому пытался протащить фотик для более выгодного ракурса. В итоге я чуть не выронил свой кенон за борт. В общем, была жесть.

Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.

Это не муха на объективе, это тень от нашего шара!

Фото 17.

К сожалению, наши задницы были слишком тяжелы, а те, кто летал по нормальному взлетели выше, намного выше.

Фото 18.

Места конечно красивые. Надо бы сюда покататься на байке и половить рыбку.

Фото 19.

А мы меж тем снижались, а обстановка на шаре накалялась до безумия, я уже почти был за бортом, при этом своей длинной рукой умудрился снять промку. ЕЕ))) меткий выстрел. А кто-то поругался уже со своей девушкой и всё из-за меня. А ведь он хотел сделать на шаре ей предложение. А из-за моей задницы произошел эпик фейл, такой вот я скотина))))

Фото 20.

А наш шар неуклонно снижался. Скоро уже можно было потрогать вершины деревьев. Это было круто.

Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.

И наконец, хорошего понемножку и пришла пора садиться. Сели мы на ближайшее поле.

Фото 24.

Ну и в конце нас посвятили в воздухоплаватели.

Фото 25.

Для этого нужно подпалить кончик хвоста и потушить его шампанским)))) было весело.

Фото 26.

Вот такой выдался полёт, денёк прошел весьма позитивно, несмотря на то, что был бешеной селёдкой в летающей бочке. Спасибо клубу Воздухоплавателей за отличное приключение.
Желающим полетать.
http://vvoronej.ru

ЗЫ. А еще у меня лежит куча видео, которое мне реально западло монтировать и скорее всего вряд ли займусь. Думаю, что когда-нибудь буду заказывать монтировать видео за бабки, но больше косаря пока вряд ли предложу. Начинающие монтажеры - велкам. Но пока, я еще раз говорю, к этому не готов, ибо на видеоблоге я не зарабатываю и мало кому он интересен.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Tags: Воронеж, Воронежская область, лытдыбр, обзор, полёт, природа, путёвые заметки, самолёты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments