ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Ты работаешь? Как же достали эти бессмысленные разговоры



Привет, камрады. Вот честно, ощущение возникает, что людям не о чем поговорить. Ну ей богу. Первое, что спрашивают тебя "ты работаешь?" Когда парень знакомится с девушкой или девушка с парнем первый вопрос "где ты работаешь?" Когда у тебя появился друг или девушка и ты хочешь рассказать о нём своим родителям или родственникам сразу же вопрос первый "где он-она работает"? Капец! Как будто реально поговорить больше не о чём. Ни об увлечениях, ни о жизненных позициях, ни о мечтах...

И что интересно хотят услышать в ответ? Как будто, если ты работаешь где-то не там, точнее сказать не с 8 до 18, значит ты уже не такой, значит ты какой-то не правильный, не соответствуешь духовным скрепам, стабильности, духовности, либераст, предатель? А ты принимаешь Радостин (С), А, так ты отказчик!



Потом тут же критика, того, сколько ты зарабатываешь, мол ты нищеброд, причем если ты не работаешь с 8 до 18 ты вообще не заслуживаешь вопроса о том, сколько ты зарабатываешь... ))).

Забавный момент был в том, что одному товарищу девушка выносила мозг, когда он работал случайными заработками на стройке, что он не работает, потом, когда он работал с 8-18 выносила мозг тем, что он нищеброд, а когда он открыл своё дело, и стал получать больше бабла тем, что он не работает!

Кстати, касаемо девушек. Видел кучу пар, где реально муж тупой спонсор, хотя спонсор ли (если она тоже работает и не хило)? И не важно, что ей даже стыдно с ним выложить совместную фотку, важно то, что "он работает"(ключевой момент работает, а не носит бабло). И как им с такими не скучно? Я бы не очень-то хотел себе мымру-спонсора и тем более мымру, которая "где-то работает", с которой никуда не поехать.

Неужели в мире не осталось совсем тем для разговора? Может тогда лучше промолчать. Вот, все прут на запад, а у них вот не принято вообще лишний раз говорить о работе и очень многие не понтуются тем, что они богачи. Есть бабло и слава богу. Но молчать полностью про это как они конечно тоже не совсем верно, лучше всего некая золотая середина, но ни в коем случае эта тема не должна быть первым вопросом. А вы что думаете?
Tags: лытдыбр, прочий бред, размышления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →