ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Современные игры - сплошное разочарование или что-то пошло не так? Может я не в то играю?

Привет всем. Вот собственно заканчивается 2018 год, нынче диванный сезон и я решил немного поиграть в современные игры (из последнего), хотя я не спорю, что пропустил тонну годноты прошлых лет. К сожалению, старые герои и старые серии уходят в небытие загнив или же закончившись, но всему когда-то приходит конец. А есть ли новые, готовые сменить старые серии, готовые зацепить также? Ну или не серии, но оставляющие после себя память на долгие годы. К сожалению, всё, во что я играл в последнее время я сносил с матюками. Может я не в то играю или я стал слишком старый, но вот очередной Фаркрай, Батлофилд и Кал Афдотьи меня совершенно не цепляют и не вызывают какого-либо интереса в них играть. Также как-то совсем не тянет играть в разные РПГ Dungeons and Dragons. Всё одно и тоже. Скучно.
Хочется чего-то особенного, где бы было о чем задуматься, такого как серия Bioshock, Vanishing of Ethan Carter, Ведьмак, Final Fantasy 15, Обитель зла 7, Fallout, Stalker, 35 mm, Lifeless planet, Hellblade, The Observer, Deus EX, What Remains of Edith Finch, Dreamfall Chapters, Wasteland-2, Life is strange, Outlast, Penumbra-4 и др. Ну это из последнего, что меня цепануло и что первое пришло в голову. И ведь сколько возможностей у разработчиков игр сейчас? Да дофига! Но чёрт возьми, одно дерьмище, или же я не там смотрю?
В этом посте расскажу про то, во что не стоит играть - сплошное разочарование.

В общем, несмотря на многообещающую картинку и описание в это играть не стоит. Итак поехали.


Агония. Симулятор ада так сказать. Да, да. Интересно же, тем более, что игра польская, а поляки в последнее время творят реально шедевры. Тот же Ведьмак и The Observer это просто нереальные шедевры. Ну а здесь что?
С одной стороны ад изображён конечно же реально красиво. Графон на высоте. Движок U4 конечно рулит. Всё красиво сделано. Игре DOOM реально не хватало таких вот локаций. Уродливые пиздоголовые твари, грешницы с сисями, огромные хуи зубастые и прочие извращения также придают игре свою пикантность.
Но... как-то нет сюжета. Ну бегаешь, перемещаешься, прошёл довольно далеко, но куда дальше идти? Не понятно...



Где сюжет? Где интрига? Где задумка? Какие-то непонятные записки не о чём. Ну и? Собственно, непонятно даже что дальше? Собственно, где агония? Ну было бы красиво, если бы герой всопминал свои безумные грехи и почему очутился в аду. Головоломки тоже однотипные. Да и стелс а-ля аутласт-2.
В общем, если уж хотите по аду прогуляться и ощутить подлинную агонию, лучше Hellblade Senua Sacrifice) там вот как раз агония и как раз эта тема шикарно обыграна. Тут же, увы...
Итог - плюсы - графика и атмосфера. Минусы - всё остальное. Поиграл немного, надоело – снёс к чертям с матерением, т.к. не мог пройти одно место, да и не хотел даже думать, не вызывало желания.
И ведь, можно же было сделать что-то интересное. Сделать сцены из прошлой жизни игрока. сделать кучу выборов, кучу решений, как бы сделать именно судьбу человека, и в аду одновременно отражение этой судьбы в извращённом виде именно в агонии, чего и сделали разрабы Hellblade! Но здесь, увы, увы. В игре кстати несколько вариантов концовок, которые будут открывать только самые упоротые задроты. Не тратьте на это время, а посмотрите их на Ютуб, если вам так уж интересно, а лучше вообще не играйте и не смотрите. 3/10




Call of Cthuhlu Зов Ктулху Кал Ктулху . Я искренне надеялся на ремейк легендарной игры Зов Ктулху по мотивам произведений Лавкрафта. Но что здесь? Нифига никакой не ремейк.
Да и странно как-то. Смущает шрифт и название. Разрабы совсем совсем другие! То есть, первую делала вообще Беседка мягких изделий. Мне интересно, как они вопрос авторских прав решили. Логотип-то 1 в 1! А это уже объект авторского права.
Ну да ладно. По игре. Как я уже сказал, это не ремейк легендарной игры. А Зов Ктулху 2005 года была просто легендарная долгая и адски хардкорная стрелялка-выживалка-стелс-квест, где нужно было от одних гадов отбиваться при условии, что каждый патрон на счету, другим не попадаться на глаза, и при этом решать дичайшие вырви мозг пазлы. Несмотря на отвратительную устаревшую угловатую графику игра очень даже была ничего в своё время. Я её так и не прошёл до конца. Слишком сложно было ближе к концу. На ютубе посмотрел прохождение, я почти дошел до конца. Это реально адуха. И финального босса я бы наверное не прошёл, сдали бы нервы.

Но что мы видим в новой игре? Какая-то индюшатина. По геймплею инди адвенчур-бродилка по большей части, ну да, с элементами экшна (5 раз выстрелить из пистолета ближе к концу) и стелса вроде недоделанного Аутласта. Охранники тупые, как сибирские валенки, потому можно даже шмыгать у них под носом, ничего не будет! Пенумбра и та пострашнее. Единственный ужасающий момент - где Бродяга. Всё. И опять-таки Инди-бродилка. Мне нравятся хорошие бродилки, где есть огромная глубина, нечто, что цепляет за душу того кто смотрит, вспомним Dear Eshter. Здесь же прекрасен лишь визуал.


Но это заслуга движка игры.
Но, неужели при такой атмосфере нет сюжета? Да, есть, но опять-таки тоска. Сюжет в отличие от старой игры совсем не лавкрафтовский несмотря на атмосферу. Авторы решили не читать рассказы Лавкрафта, даже в кратком изложении Википедии просмотрели через 5е на 10е, и решили импровизировать. Да, зачем читать, мы же новое поколение, мы же не читаем старьё вроде Лавкрафта. Один хрен, мы рассчитываем на новое поколение, мать его!
Первая же игра была максимально возможно сделанной по мотивам произведений Лавкрафта и в его вселенной, авторы прежде чем импровизировать внимательно ознакомились с произведениями. Куча отсылов к конкретным произведениям для самых внимательных. Даже эпизоды многих рассказов и книг в старой игре были воспроизведены со 100% точностью. Тут же как-то к отцу жанра отнеслись с пренебрежением. У игры 3 или 4 концовки, притом почти все плохие, но переигрывать, чтобы найти хорошую концовку в это скукотище не тянет. Плюс конечно есть, в конце-таки показывают самого Ктулху и всё. Но и отдельно стоит упомянуть про баги. Иногда игра просто виснет на диалоге и ничего нельзя сделать, просто висяк и всё, но это поправимо. Не понимаю, почему обзорщики хвалят этот шлак, но по моему он заслуживает оценку не более чем 5/10. Аффтарам из студии Cyanide следовало бы выпить сами поняли какого йаду. Если уж хотите Лавкрафта, поиграйте в нормального старого Ктулху и не тратьте время на эту подделку, которая выехала лишь на названии, которое ассоциируется со старым шедевром Лавкрафта и отличной культовой игрой 2005 года.


Про игру Курск и разочарование ею я писал ранее.
https://vmulder.livejournal.com/260036.html

Ну и разочарование, в которое я не играл Fallout 76, ну, вы скажете, что надо поиграть, чтобы иметь своё мнение, но всё-таки Мэд херню не говорит. Посмотрите сами.



Я вообще не любитель онлайн игр, но вот таких ужасных и подавно. Можно считать, серия Fallout RIP!! Ну, покойся с миром, легендарная серия.

Ну, и ещё хочется рассказать об одном из направлений, которое вызывает у меня лично рвотный рефлекс. Это ПСЕВДОРЕТРОИГРЫ. Это пиздец! Плоный. Закос под грёбаную первую половину 90х. То есть мы такие маргиналы, все 3Д игры новые отстой, мы такие пафосные, аж капец. Примеры.

Project Warlock Игра, стилизованная под игры до Doom. ...

Техновавилон. Ну капец. Стилизация под конец 80-х начало 90х.

И таких псевдоретроигр куча.

Не, ну это извращение. Знаете, я жил в эту эпоху, я застал игры 90х.

Мы играли в денди, сегу и др. почему? Потому что ничего не было, был медиа-дефицит и мы даже смотрели немного мексиканские говносериалы!
Мы смотрели всяческое кино-говно, по ТВ с галимой антенной и видаку в ужасном качестве с ужасным переводом потому что был медиа-дефицит
Дум, Вольфенштейн для нас был прорыв, потому что первая 3Д-графика, мы смотрели в будущее, потому для нас это было первое впечатление. А потом появился Дюк Нюкем (моя любимая игра той эпохи). Кстати. Дум и Дюк выглядили куда приятнее, нежели ЭТО.
Первые 3д-Игры 90х смотрели в будущее, стараясь сделать хорошую картинку и они были по своему оптимизированы. Вот Квака-1, Дюк смотрелись просто обалденно на старых экранах лучевых, слегка мылящих. (помню помню). На современных экранах видны все косяки. А дендуля на бабушкином телевизоре выглядела очень даже ничего и по своему лампово.
Игры 90х пытались как-то завлечь игрока интересным поворотом сюжета. Интересной задумкой (Фалаут-2, Меч и Магия, герои и др.).
Да, это было первое впечатление. Мы не видели ничего ранее. Для нас это было новинкой, взглядом в будущее. Сейчас, играя иногда в старые игры мы вспоминаем детство, но это очень уж избранные. Да и игры старые в них есть какая-то изюминка тех лет, отражающая менталитет человека 90х годов, раз игра смогла найти отклик в наших сердцах. Сейчас на новых экранах они смотрятся совсем не так.

Ну а псевдоретроигры - это по большей части хрень. Не знаю, на каких извращенцев она расчитана, если я считаю себя стариком, я играл в игры конца 90х годов в основном, игры начала и середины 90-х на ПК я не видел почти, а более старому поколению, наверное, на игры вообще насрать. Да и ещё к этим псевдо-старым играм в качестве прилагательного надобен ещё и старый лучевой экран (на авито за 500р можно найти в идеальном состоянии).
Не, ну на самом деле, были интересные ламповости в ретро-играх, например мультяжные квесты, сканированная фильмовая графика с участием профессиональных актёров, так почему бы не взять и не возродить эту традицию? Ну а Герои-3 и Старкрафт вообще игры на все времена и если многое ремастернуть под современный экран будет не плохо.

Кстати, сейчас пираты скомуниздили игру Warcraft adventures! Квест в старом стиле. Ухтысик и годнота, любителям Варкрафта прямо вот категорически советую.


Ну и ЗЫ.
Очередное НЕ СОВСЕМ разочарование. Подчеркиваю НЕ СОВСЕМ.

Insomnia The Ark. Просто многообещающая игра с 1 стороны, с другой - разработка российская (а в России насколько я знаю адекватных игр почти не выпускали)... Да и озвучка английская. Ну русские люди! Ну ёлки палки! Ну что вы за?
Поиграл в неё. Интересный сюжет, задумка, атмосфера а-ля Киберпанк, Фалаут, Биошок. Череп Морти даже есть (отсыл к знаменитой игре Torment). Видно, что сделано с душой в отличие от тупых штамповок, что в целом меня зацепило. И я начал в неё играть.
Но увы, ребята, она сырая и не играбельная. Баг на баге, вылет на вылете и прочая фигня! Но увидим мы эту игру в адекватном виде скорее всего уже в 2019 году, потому что сейчас она представляет собой по факту сырую тестовую версию, потому страшно портить себе нервы нерабочей игрой. С нетерпением ждём патча и доведения игры до ума, поскольку из последних игр это самая годная.

Грустная картина. Вроде бы как всё есть у разработчиков, движки, возможности, но что-то 2018 год совсем не порадовал нас приличными играми или может я старый стал и хаю современные игры или не знаю чего? Короче, чего-то я явно не понимаю. Но с другой стороны, я щас вот поставил себе старый Fear-2, который я в своё время пропустил и забыл про него и понимаю, что современные игры далеко не ушли от него, да, графон чувствуется, но зато геймплей, сюжет и атмосфера что надо, затянул. А вообще, хватит играть))))





Tags: игры, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →