ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Знакомьтесь, сокол Давид Дронский

Привет всем. У меня пополнение. Собственно, знакомьтесь, сокол Давид (так звали сокола из Стивена Кинга) по фамилии Дронский. Национальность еврей Dji Mavic Pro. Умеет летать и довольно неплохо фоткает и снимает видео.

Фото 1.

Наш знаменитейший ЖД-мост, ставший одно время даже мемом. Известен тем, что там много ШШЛК было, ошашлычивались там не только зацеперы, подростки и прочие любители не совсем безопасного селфи, но и мажорчики, которые в состоянии изменённого сознания врезались в опоры на своих катерах. В связи с этим у моста дежурят разные интересные личности. Тем не менее, беспалевно удалось там полетать.

Фото 2.

Поделюсь впечатлениями. Честно сказать, реально ожидал от камеры, что она совсем уж УГ будет, тем не менее, снимает в дневное время при хорошем свете достаточно не плохо для своих совсем уж мелких размеров. В разы лучше моего телефона. Поддерживает RAW (DNG), на который великолепно ложатся уже отработанные старые пресеты. В принципе, качество сравнимо даже с галимым старичком Canon 300D (визуально). Хотя у него заявленное разрешение 12Мп, на 6 и даже порой 8Мп фотки получаются на ура после обработки в фотошопе, удаления шумов и др. А шумит она и на минимальных ISO, но в принципе всё вполне себе устранимо, плюс шумы вполне себе имитируют плёнку.

Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.

Мост сверху.

Фото 7.

Летать на 7 км на нём пока не пробывал. Отлетал на 800-900 м, потом как-то очко жим-жим, страшно, как мои вон сколько тысяч рублей летают над воронежской водосранью, да и батарея оказалась дохлой, поскольку мне жалко денег на новый и брал я с рук. В общем, надо возвращаться назад.

Фото 8.

Мувик моего полёта. Видео снимает классно. Как-то по киношному. Шумы есть, но они скорее напоминают плёнку, усиливая эффект киношности. Ютуб как всегда всё адово пережал.



Фото 9.

Район СХИ.

Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.

ВГАУ им. Петра I. СХИ, короче.

Фото 15.

Всё-таки золотая осень в золотой час заката как-то особенно прекрасна...

Фото 16.


Фото 17.

В таком виде СХИ никто не видел. Смотрите, чё.

Фото 18.


Фото 19.

Пролетая над любимой школой №20 хочу передать привет своему 11Б, оставшемуся где-то в 2000 году, где же вы, ребята?

Фото 20.

Ну и под конец-немножечко панорамок.

Фото 21.


Фото 22.

Полёт прошел не без эксцессов.

Чуть не пролюбил я свой дрон! Вижу дрон садиться, я жму на джойстике вниз, дрон садится ниже. И тут я смотрю он куда-то чуть в сторону. И тут я понял, что это нифига не мой дрон! А мой в кроне деревьев. И чуть чуть вниз и ему кранты. Резко жму на газы.... потом в нервной дрожи нажал на возврат домой, а на возврате стояло 200 м (надо будет узнать как настроить), потом села батарея и 10..9..8...7....6... на последнем проценте посадил.


Капец я чуть не обделался) но всё равно полетал классно. Потом обнаружил, что дронов в парке СХИ дофига и тот был не единственный. Видел я как надо мной летела огромная неопознанная летающая табуретка, как выяснилось, там был Андрей Гребенников со своим DJI Inspire (есть у кого-то бабки).

Ну и немного минусов моего Дроныча по сравнению с тем же вполне отличным Мавик Айром и, к сожалению, даже трешовыми селфи дронами вроде Sparkа.
Mavic air, Spark легко взлетают с руки и садятся на руку. Даже сраные галимые китайские селфи-дроны на это способны, но этого птица я реально боюсь! Он бешеный. Пропеллеры крутятся и гудят и я боюсь что лопасти отрубят мне пальцы и сломаются об мою руку, повредив к тому же моторчик. Пальцы заживут, а вот мужикам тащить каждый раз после посадки накладно, несмотря на то, что у меня три умельца, которые готовы починить моего сокола по первому вызову. В общем, нужна для него ровная площадка, как для взлёта, так и для посадок. Но он умный и запоминает конфигурацию посадочного места и на автомате умеет возвращаться точно на тоже место. Это конечно же плюс.
Ещё минус - сзади нет датчиков в отличие от Мавик Айр.
Ещё минус - клобучок, который держит камеру забываешь снять, что убивает стабик. Один раз взлетел по дури. Потом резко пришлось сажать почти вслепую.

В общем, надеюсь я его не ушатаю раньше времени и подружусь с Соколом, как подружился стрелок Роланд и он станет мне верным спутником в походах.

И надеюсь вам интересен будет новый полётный контент в моём блоге.

Poll #2086234 Хотите полётов?

Хотите больше полётов?

Да! В небеса! От винта! Больше полётов!
4(44.4%)
Нее, ты лучше помойки и треш давай, традиционный контент, мы не за этим на тебя подписались
2(22.2%)
Похер. Аффтар жжот, пешы исчо, пешы фсё
3(33.3%)



Оформлено с помощью «Обрамлятора»







Tags: #000000, mavic pro, дрон, квадрокоптер, полёт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments