ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Путешествие пустынного рейнджера

Привет всем. Вот и закончилось лето и конечно же, время писать мемуары безумного путешественника Вовки Малдера! В дождливое время хочется вспомнить замечательный велопоход, в котором удалось почувствовать себя по настоящему пустынным рейнджером из игры Wasteland 2. Давно уже играю в компьютерные игры без компьютера, а по настоящему. Это намного веселее, чем сидеть у компа в комфорте. Ветер, палящее солнце и адская жара самые настоящие.

Фото 1.

Полный вперёд. В плеере играет AC/DС, ZZ Top и прочее.
Итак, мой байк мчался по выжженной земле в место, где умирали летающие птицы, которые некогда бороздили небеса мира.
И вот, первые ласточки.

Фото 2.


Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.

Ну что, мчим дальше.

Фото 6.


Фото 7.

Человек и самолёт. Легендарный Миг-25 Валентин Сугрин, названный в честь героя советского союза найден в пустошах одиноким пустынным рейнджером АнтиВоронежа. А когда-то это был легендарный самолёт. Самолет МиГ-25РБ б/н 46 "Валентин Сугрин" выполнил более 40 разведывательных вылетов во время проведения контртеррористической операции в Чеченской Республике и обеспечил оперативными разведданными планирование множества боевых операций. Но теперь времена изменились и отношения между народами и людьми и самолёт не вечен и герои исчезают на теневой стороне и лишь пустынные сталкеры находят и помнят...

Фото 8.

Кстати, кто такой Валентин Сугрин, знаете? Герой Великой Отечественной Войны, военный лётчик-разведчик. Летал на самолёте Пе-3 со штурманом Романовым.
За короткое время молодой пилот стал мастером дальней разведки. Только за один боевой вылет 26 августа 1943 года в районе Крустпильса и Риги он сфотографировал 82 состава, 470 автомашин, 55 самолётов, 150 танков, а в порту Риги до 25 судов разного тоннажа.
Как лётчику-разведчику, Сугрину приходилось летать при любых метеорологических условиях. Но ни разу не случалось, чтобы он возвратился на аэродром, не выполнив боевого задания. В октябре 1943 года при выполнении задания по разведке района между Витебском и Оршей самолёт был подбит. Лётчик смог пролететь на одном моторе 270 км и посадил самолёт на своём аэродроме.
"Бак пробит, хвост горит и машина летит на честном слова и на одном крыле"(с)
К марту 1945 года командир звена гвардии старший лейтенант Сугрин совершил 108 боевых вылетов на разведку дальних тыловых объектов врага. Разведал и сфотографировал 2800 составов, груженных техникой и живой силой противника, 1500 бензоцистерн, 13 000 автомашин, 7000 повозок, 450—500 зенитных батарей, 100 самоходных орудий и танков, 35 судов разного тоннажа, на стационарных аэродромах и посадочных площадках 2000 самолётов. Указом Президиума ВС СССР от 18 августа 1945 года за образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм гвардии старшему лейтенанту Сугрину Валентину Васильевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Этим же Указом высокое звание было присвоено и штурману экипажа — старшему лейтенанту Романову.
После войны продолжал службу в ВВС. В 1955 году окончил Военно-воздушную академию. С 1976 года полковник В. В. Сугрин — в запасе.


Фото 9.

Жил в городе Воронеже. Работал старшим инженером на радиозаводе. Скончался 5 ноября 1996 года. Похоронен в Воронеже на Коминтерновском кладбище.

Вот такие дела. Хотелось бы видеть этот легендарный самолёт посреди одного из колец Воронежа, а не в пустошах теневой стороны мира, куда способны попасть немногие пустынные рейнджеры...

Фото 10.

И вот наконец мой байк доехал до кладбища самолётов.

Фото 11.

Почему-то вспоминаются строки из Виктора Аргонова.

И некому искать вину конкретных лиц,
И не о чем спросить упавших с неба птиц:
Лишь обстоятельства виной

Тому, что стало всем судьбой
Такой...




Фото 12.

Может, ещё
Всё повториться
Может счастливее,
Чем в этот раз,
Вновь полетят
По небу птицы,
Но этот мир
Уже не для нас:

Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.

Внутри пусто. Всё давно растащили рейдеры.

Фото 20.


Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.

И вот на вышке вдали обнаружилось движение. Похоже, что надо валить.

Фото 24.

Перед нами заброшенная вышка среди пустошей.

Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.

Хижина, сделанная из бочки местным философом Диогеном. Но похоже, от лучей рентгена кости остались лишь от Диогена).

Фото 28.


Фото 29.

Ну что, лезем?

Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.

Внутри будки довольно интересный артефакт.

Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Фото 37.

Как красивы пустоши с высоты птичьего полёта.

Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Фото 44.

Вид прекрасный, но надо мчать дальше...

Фото 45.

По выжженной земле пустошей.

Фото 46.

Кончились запасы воды и наступала ночь, нужно было как можно быстрее найти воду и выбраться из пустошей...

Фото 47.

И вот наконец нашёл оазис, место, где есть пресная вода.

Фото 48.

Ну и закат под конец.

Фото 49.

В итоге проехал больше 100 км по велокомпу. Вот такая выдалась покатушка.

Фото 50.

Читайте в следующем выпуске. Как можно сделать из объекта музей и не потерять атмосферу. Спецобъект С-2 под городом Севастополь.

Подписывайтесь.

Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Tags: Антиворонеж, Воронеж, авиация, военное, заброс, заброшенные места, пустыня, самолёты, сталкер, теневая сторона
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments