ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Почему не стоит менять старые Canon'ы на новые или инновация ради переклейки этикеток

Продолжаем рубрику - у нас страна советов. Делюсь своим личным опытом. Всё является исключительно моим ИМХО. Всё может оказаться баяном, но мне в общем-то похер на это.
Сегодня речь пойдет о том, почему не стоит менять старые Canon 550-650D или 60D на более новые 700-760D или 70D и почему нет смыслу их покупать, разве что если вам нужна нулячья камера (без пробега).




1. Цена. Цена с рук на 600D на сегодняшний момент - от 9-10 тыс. рублей (новенький в его златое время стоил 18-25 тысяч) более новые модели стоят более 50 тысяч рублей, причём вложения ни коим образом не отрабатывают разницу стоимости - более 40 тысяч рублей.

2. Качество фото. Как ни странно, примерно одинаково! Да, да, мы с камрадом тестировали 760D, с 600D визуально особой разницы не заметили. Да, жопег на выходе у 760 лучше (программно), но РАВы приблизительно одинаковы (аппаратно). А так, у 550, 700, 60D и 7Д матрица одинаковая. У новеньких 760D матрица чуть-чуть другая. Размер в мегапикселях чуть-чуть конечно же побольше, как трогательно, учитывая, что когда у меня был нищебродский комп и я не заморачивался со стоками снимал на 10мпикс, для выставок, рабочего стола и блога этого было за глаза. Но, опять-таки даже если вы снимаете в полном разрешении, есть ли разница между 18,7 и 24?
Чувствительность у последней модели - 760D выше, чем у 600, но рабочие ISO и шумы всё те же.
Хорошо бы провести такой независимый тест, но было лень, тем более, что камрад в итоге сдал камеру в магазин, осознав, что не стоит она такого бабла, а потом уже мысль возникла написать пост, а уже было поздно - камера сдана.

3. Качество видео - как ни странно... ожидалось конечно же снижение шумов и прочие программные полезности, но нет, оно вроде как +- одинаково.

4. Ремонт. Ремонтировать становится всё сложнее, и многие сервисы могут не взяться, и даже всеразличные интересные личности, народные умельцы готовые распотрошить что угодно будут брать дороже, ибо запчасти.

5. Версия Lightroom. Не принципиально, но забавная история произошла с челом одним, который купил новенький 760D - ни одна версия LR не захотела открывать его РАВы, а на его кривую Винду не хотел ставиться LR 6.8. С другим челом та же забавная история. На компе с оперативой 2 ГБ и Win7Х86 на отрез не хотел экспортировать фото этот тогда самый последний Lightroom с равами от 750D, а работал соответственно у него только 4й LR.
И если у вас нищеброд-комп или даже с ХРюшой, то забудьте про обработку РАВов в LR XD))) Понятно, что дебилизм, но пишу, т.к. случаи БЫЛИ!

Есть ли хорошее? Конечно же есть. И да! Новые модели однозначно лучше, особенно через три, это факт! Это более мощный процессор, а значит выше скорость съёмки и обработки, более продвинутое и удобное управление (явление субъективное) с сенсорным экраном у более поздних моделей, улучшенный и более продвинутый быстрый автофокус, фокусировка на видео наконец-то стала работать адекватно, тупой и бесполезный вайфай с GPS, и другие плюшки. Но стоит ли всё это вложенного бабла?

Конечно же, я не обсираю эти новые камеры, они в целом отличные, но вот цена, увы.... Свою завышенную по сравнению с предыдущими моделями стоимость они, к сожалению, не отрабатывают и компания Canon, фактически переклеивая этикетки на свои камеры и незначительно меняя их тупо хочет срубить бабла с любителей поиметь последнюю модель, хотя за тот же бюджет можно купить куда более оптимальное, а уж тем более, нет абсолютно никакого смысла в переходе с более ранней модели (60, 600, 650) на более поздние (70,700, 750, 760). Вот такая вот инновация ради инноваций. Не знаю, что будет дальше, даст ли она более качественный продукт, но по моему, им надо дать волшебного пенделя в виде падения продаж.
Ну и конечно же - рекомендую ознакомиться годная статья.
Честно вам скажу, не знаю, что там у других производителей, в частности у Nikon, но скажу, что есть реально революционный Pentax K-5, который стоит вполне разумно, а снимает в разы лучше этих самых псевдо инновационных камер, конечно он не мега FullFrame, но вложенное в него бабло отрабатывает куда более чем полностью. Да и починить его теперь в случае аварии есть кому.

ЗЫ. По данным Николая egorov на Flickr Canon 600D является по настоящему народной камерой вместе с Nikon D90 и 5DMark2, который к слову сказать, в настоящее время можно приобрести в лёт за 50 тысяч вместо 760D или 70D и быть счастливым и делать профессиональные фотки. Такие дела.




Tags: гаджет, делюсь опытом, обзор, прочий бред, размышления, технические новинки, у нас страна советов
Subscribe

Posts from This Journal “у нас страна советов” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments