?

Log in

No account? Create an account
Дневник Вольного Стрелка
Собственно, мои похождения, фотографии, отчёты и статьи
Май 8, 2019 
Привет, камрады. Хотел сегодня активно поработать над фотками, ан нет. Фотошоп навернулся по причине того, что вырубили свет, а UPS у меня сдох (посоветуйте кстати UPS, если можете). Картинка левая, найдена в сети, своей я скриншот не делал, а возвращаться к этому состоянию не имею не малейшего желания. В общем, ребята, такая херня. Фотошоп на отрез не запускается.


В общем, в сети я решение этой проблемы НЕ нашел, кроме высказываний доморощенных умников.
Чистил реестр? Чистил! Чистил AppData? Чистил! Переустанавливал фотошоп? Конеечно! Несколько раз! Чистил всё, что связано с ним? Чистил! Временные файлы удалил? Удалииил! На винтах места нет? Ага ага. На одном 10 Гб, на другом 1Тб, на третьем 100Гб. Ну, умники? Ещё советы? Не знаю, может я что-то и упустил, но ни один из описанных выше способов мне не помог. Переставлять Винду. Приплыли)))). Да, знаю, что пора, да лень, сцуко) В том плане, что пароли все хз куда дел).
И тут мне пришла в голову совсем уж крейзи идея.
Я выдернул разом все винты, кроме системного SSD. Запускаю ебучий фотошоп. И о чудо! Он запустился, но выдал совсем другую ошибку о том, что вообще у него нет рабочих дисков. Прописал вставленную наспех флешку. После чего вставил винты в зад и всё заработало, прописал заново рабочие диски.

Ну и кому лень возиться с выдёргиванием проводов при запуске фотошопа нажать одновременно CTRL + ALT! короче вот такие дела.

Возможно спустя год или два кто-то наткнётся на этот пост по поиску и скажет мне спасибо. Пожалуйста, привет тебе из прошлого, браток)))))


Эта страница была загружена июн 16 2019, 9:36 pm GMT.