ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Квантовый скачок - Quantum break - мой обзор игры

Привет всем. Прошёл только что игру Qantum break, спешу с вами поделиться впечатлениями об игре.



Графика просто бомба. Реально киношная! Почти как фильм, ну уж точно как хорошая компьютерная анимация в заставках, а то и лучше. Я просто не ожидал увидеть у себя на экране такое. Прямо ощущение, что будущее, оно вот оно. Но есть оно но. Из-за огромного количества спецэффектов бешеных возникают аномалии со светом и тенями (маленькая придирка), но в целом, смотрится просто потрясающе.
Отдельный плюс конечно же заставки, они очень красивые, качественные, в их съёмках принимали участие живые актёры - известные звёзды кино, такие как Шон Эшмор и Эйдан Гиллен.

Сюжет тоже киношный, со всеми плюсами и минусами, он подходит больше для кино, нежели для игры. Но сюжет потрясающий. Путешествия во времени, идея о неотвратимости, т. е. будущее нельзя изменить, меняя прошлое, поскольку всё является единым временным потоком. Но забавно, что в игре в одном эпизоде будет ДВА Джека Джойса, но если время ещё не пришло, изменить можно... Своя философия в игре, взгляд, вполне себе имеющий права на существование. Также видение мира авторами и режиссёрами показано. Отдельный плюс - качественная озвучка, что придаёт игре ещё большую киношность.



Геймплей, скажу я вам, если просто взять и разом отбросить всю киношность и расматривать игру чисто как экшн, не о чём. Абсолютно однообразно. Фактически ты или ходишь почти что по прямой линии, заворачивая ненадолго в стороны, поскольку всегда знаешь, куда идти. Выполняешь не сложные загадки, решения к которым тебе подсказывают твои компаньоны. Или же, оказываешься на "арене", где есть небольшие места для укрытия, колонны, разбитые машины и др, или в коридоре. Нет никаких высот, никаких низин, рельеф местности ровный. Как правило это или парковка, или один этаж здания. Кое-где конечно есть и рельеф и высоты, откуда стреляют снайперы, но не так уж много таких мест. И на вот такой ограниченной территории атака врагов. Надо завалить всех монаршизиков-спецназовцев. Если не завалишь, то они будут тебе мешать нажать рычаг или же найти ключик, чтобы идти дальше. И так всё время, кучные атаки врагов, и всех их надо убить. Никакого стелса, никакого выживания, никаких возможностей. Нельзя на тачках кататься, выбор оружия тоже особо не велик. Тупо убей всех и иди дальше. Между бойнями опять идёшь в одном направлении. В общем, скучный до безобразия. Поскольку герой обладает хроноспособностями, то кое-как всё это однообразие разбавляют различные игры со временем и несложные головоломки с этим связанные. Но игра со временем в мире игр не новинка. Вспомним игру TimeShift. Там головоломки со временем поинтереснее были. Здесь же как ни странно, нельзя замедлить время как в TimeShift или Fear, зато можно быстро бегать, делать рывки и замораживать врагов и ставить щит, а ещё в отдельных местах можно поворачивать время вспять и вернуть на место взорванный мост и пробежаться по нему, украденный хрен знает когда комп и им воспользоваться и др.
Из головоломок интересны также поиски хрононов - плюшек, которые улучшают способности игрока.
Несмотря на недостатки игра затягивает, в неё хочется играть, но, к сожалению она проходится быстро достаточно, плюс ко всему неоднозначная, непонятная концовка. Как бы с 1 стороны тема вроде бы и раскрыта, с другой - непонятно что будет дальше, что стало с Полом Сайрином и Джеком, негра же убили вроде бы. Спойлерить дальше не буду. Короче, куча вопросов без ответов. Видимо концовка сделана так, что мол если бюджет окупится и фанатов будет вагон, мы запилим для вас ещё сиквел когда-нибудь, а нет, то и суда нет.
Итог - по сути дела - интерактивное кино с унылым геймплеем, но сюжет и игра актёров конечно же компенсируют недостатки геймплея, потому это игра, в которую всё-таки стоит поиграть, ради интересного сюжета и просто потрясающе красивой графики нового поколения, если конечно ваша видюха её потянет.

Tags: игры, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments