ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Стоит ли кататься на лыжах в заповеднике?

Всем привет. Вот нашел в сети довольно интересную информацию... https://vk.com/wall-52944751_29752, и видео. Мол, Воронежский заповедник приглашает покататься на лыжах. Честно сказать, дорогие камрады, Олимпик мне реально надоел, да, там круто, да там, не плохие горочки, но, как всегда, хочется разнообразия и чего-то большего. Да и кроме Олимпика и белой горы и водохранилища я вообще мало знаю, куда можно сходить в поход выходного дня на лыжах. По большей части везде отсутствует лыжня и лыжники тоже соответственно, даже если места можно было бы сделать лыжными. И тут я нашел в сети это видео.



Ну и собрались мы, и решили прокатиться и посмотреть, что собой представляют лыжные трассы заповедника.


Итак, собственно, приехав, никакую инфу, никаких лыжников мы не встретили, пошли мы в администрацию.


Фото 1.

В администрации нас заставили купить билет. Самое забавное, что никто с нас потом этот билет не спросил. Развели однако... Но, мне денег не жаль, всё-таки пошли на благо заповедника, а с мира по нитке, а скидываться на бобров это куда лучше и благороднее, чем отдавать попам.

Фото 2.

А вот Толшевский Спасо-Преображенский женский монастырь, говорят, что идёт спор между заповедником и монастырём, который желает отжать вернуть свои земли. Не знаю, как сейчас на этом фронте и о чём они сейчас там договорились, но я естественно всей душой на стороне заповедника и бобров!

Фото 3.

Вывеска с картой.

Фото 4.

Не густо... всего ничего. 2800 м, мало, учитывая, что мы в день пробегаем по 15, а то и по 20 км.

Фото 5.

По пути встретили волков. Волки вообще, милые и сытые и больше похожи на собаку-улыбаку, чем на злых волчар. Увидев нас они начали кружиться вокруг деревьев и танцевать вальс.
Кстати, место это напомнило мне бородатую игру 90х Gabriel Knight-2, квест - достать образец шерсти волка. Только, если там можно было их покормить мясом, эти походу вообще обожравшиеся и им пофиг.

Фото 6.

Лыжня как таковая отсутствует, по большей части. Все тропы заметены снегом и завалены буреломом. Если уж ехать, то только на Тайге. Но есть места, где прошёлся снегоход. Там можно ехать примерно как по ебеням в районе ГРАДа и Белой горы.

Фото 7.

Местные арт-объекты

Фото 8.

Ацтекские, то ли славянские идолы. Короче, гремучая смесь разных культур - Tribal называется.

Фото 9.

Колокол отдалённо ассоциирующийся с фильмом "приключения Янки при дворе короля Артура".

Фото 10.

Х в экзистенции мельницы в сферическом вакууме кстати, в центре видна славянская языческая символика, и крылья мельницы теоретически не способны двигаться, поскольку её высота меньше нижний мёртвой точки положения крыльев. В этом скрыто некое тайное послание.

Фото 11.

Ближе к заповеднику даже есть подобие лыжни и мы поняли, что это не мы её проложили... кто-то здесь ещё явно катался.

Фото 12.

Лесное озеро

Фото 13.

В общем, честно признаться, нас это как-то не удовлетворило. Пробежали мы весь маршрут где-то за 20-30 минут, и шли мы медленным прогулочным шагом, к тому же моя лыжа поставила меня перед фактом, что я её где-то сломал, потому не мог быстро ехать, но докататься мне вполне хватило.
Потом мы узнали о ещё одной тропе - Черепахинской. Двинули туда.

Фото 14.

Немного эстетики местных домиков. Люблю я такие домики. Вспоминаются слова поэта Сергея Есенина "Всё равно остался я поэтом золотой бревенчатой избы" (С).

Фото 15.

Как приятен вид простой русской деревни. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет (С).... если убрать антену спутниковую то будет вообще Русь.

Фото 16.

Тропа сама по себе вообще пешая. Так называемый большой маршрут засыпан снегом и завален буреломом, потому нам оставалось с тихой грустью идти по малому маршруту, который был совсем небольшой.

Корабельные сосны. Пожалуй повыше, чем у нас будут.

Фото 17.

Само по себе оформление тропы и мостики мне очень понравились, думаю, что весной это выглядит очень и очень живописно и стоит сюда будет наведаться. Особенно ольшаники, болото и цветущая болотная трава будут выглядеть вполне себе ничего, но это лучше всего видеть весной.

Фото 18.

Ехать по мостикам на лыжах довольно забавно.

Фото 19.


Фото 20.

Смотровая площадка.

Фото 21.

Сравнительные размеры крыльев птиц

Фото 22.

Вид со смотровой на монастырь.

Фото 23.

Вот такие дела. С одной стороны, обидно, что особо не погоняли, с другой - всё-таки не жалеем, что приехали. День провели довольно весело.
Что касается лыж, то как вы уже поняли, лучше 9ки родной пожалуй не найти. Завтра поеду катать туда, ну а в Заповедник наведаться лучше весной.

Если вы знаете интересные лыжные маршруты не далеко от Воронежа - пишите в комментариях)))


Ну и под конец немного бонусов - автолегенда УАЗ - победная серия, последние автомобили УАЗ хантер, снятые с производства. Для тех, кто не в курсе кто такой Маэстро и что это за герой, который рисовал на своём самолёте ноты (каждая нота - сбитый немецкий самолёт), которого боялись асы Люфтваффе, рекомендую посмотреть военный мегаблогбастер, снятый без 3D-спецэффектов Бондарчука и Бекмамбетова, но очень и очень душевный и добрый - В бой идут одни старики с Леонидом Быковым.

Фото 24.

Ну и вот такой вот Ленин-Дед Мороз. Понятно, что новый год давно наступил, но всё же - запоздалая новогодняя открытка вам от меня.

Фото 25.


Оформлено с помощью «Обрамлятора»



Tags: Воронежская область, Путешествия, лыжи, природа, путёвые заметки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments