ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Categories:

Адекватный анализ Шарлей Соколовских

Руки прочь, экстремисты, нам нужны юмористы (С) Крокодил.

Всем привет. Всё-таки достал я эти самые соколовские шарли. Название конечно пафосно "ничего святого", что касается материала, буду краток. Лень проводить анализ каждой статьи. Хотя может и проанализирую. Но по сути.
Все материалы по сути можно разделить на несколько типов.

1. Годнота! +100500 лайков, тебе, Руслан! Шикарные статьи про копирастию, роскомпозор, про Михалкова и наше быдлокино! ШИКОС!! Просто отличные карикатуры на наших долбонутых Милонова и Энтео! Лойс! Шикарное высмеивание нашей косности, нашего дурошлёпства, нашего натянутого псевдогуманизма, нашей безвкусице, гнили, религиозного фанатизма, зажравшихся попов и чинушей и правительства, тех, кто уничтожает еду санкционную и людей не способных мыслить широко и адекватно. Отличное чувство юмора. Прям Газета "АВОСЬКА" и Журнал "Крокодил" Отфильтровать бы её!
2. Материал 50 на 50. Ну проблему чел может быть и поднял, но максимализм и навязываемая его точка зрения, как абсолютно правильная, плюс перегибание палки и инфантильный мальчишеский взгляд и непонимание делает материал отталкивающим. Надо уметь найти соль и адекватно воспринять, а это может увы, не каждый. Поднял проблему, что россияне не способны сделать жизнь лучше, но зачем так категорично опускать и смешивать с говном? Не удачный пендель и мотиватор. С Сирией я честно судить не берусь. Я не в теме насчет неё, а никаким СМИ не верю, да и меня эта война не касается и её истинные цели я тоже не знаю, потому помолчу.
3. БАЯНы. Ну блин, простые истины, плюс кое-что нагло слизано с пабликов ВК. И чё? Бородато, БАЯН, чувак. Да и всё лучшее уже было в советских агитках и том же Крокодиле... И уже идёт повторение и переиначивание старого.
4. Откровенная либерастия-педерастия, приправленная максимализмом, инфантильностью и непониманием вещей. Фу, чувак, фу!!! Ты отвратителен. Но даже в этом дерьме можно найти рацио. Он поднимает вопрос о перенаселении планеты и нехватке ресурсов в будущем. Серьёзный вопрос. Но ответ на него даёт такой, что нужно больше геев и геи спасут мир. ФУ, отвратительно. Наличие откровенных высеров и фейков, плюс откровенно пахабные карикатуры, мерзость и мразота. эмм такс... Взгляните вокруг... На фоне мифического пуританского мира это бы смотрелось конечно отвратно, а на фоне общего мусора, порнухи и пахабщины в сети и по ТВ они выглядят не так уж и вызывающими.
5. Ну конечно же ШАРЛИ... дань своему мерзкому ГУРУ. Да, глумление над трагедиями, кое-где перебрал с жестокостью (максимализм юношеский) и прочее. Неудачно у него это вышло и совсем совсем не смешно. Аффтар, выпей йаду. Ну и хочется сказать в шутку, назвался Шарли, получи Люли)))) Хоть и не верю в приметы, но всё же.
НУ и Экстремизм? Где он? Где написано, как из гандона сделать рогатку и идти отстреливать всех? или как из собственного говна сделать бомбу и зарядить её в эту рогатку?? XDDDD Объясните, мне дураку, что не успевает за развитием мира, что СЕЙЧАС означает это слово?? Что означало раньше, я знаю, а сейчас видимо это репост картинки из интернета.
Вывод. Он герой своего времени.. Журнал его конечно вызывающий, и немного провокационный на первый взгляд, но читаешь - понты, понты и ещё раз понты, в сети есть куда более вызывающее. Да и понты-то никакие. Судя по фразам автор сам ссытся писать то, что он пишет. Он понимает, что ему за многое люлей дадут, потому кое-где совсем мягко пошутил, а кое-где он стесняется. Нда. Откровенно, судя по отзывам - ждал большего, ждал такое, от чего бомбанёт пукан. Да и ненависти хотел ощутить, да не могу... здесь же ощущение, что писал понторезный школьник, а детей как-то ну не хочется обижать.
Кстати, у НОД куда больше экстремизма! Бить пикетчиков и обливать зелёнкой и призывы к этому куда более не здоровы.

Вопрос, закрывать или нет его журнал? Если скажем так в том виде, в каком он сейчас - однозначно закрывать, фильтровать базар, разбираться в вещах, прежде чем писать, шутить надо с умом. А он видимо недостаточно образован, о чём даже признаётся в блоге, что недавно начал немного читать историю. Но судя по всему журнал рассчитан на не особо умного обывателя и потому хомячки всё схавают и целью его была не какая-то идея и желание сделать мир лучше, даже не подарить людям юмор и смех, даже не поглумиться, а элементарная жажда бабла, срубить которое он надеялся на популярности Шарли. Надеюсь, что всё-таки автор станет больше разбираться во всём, прежде чем писать.
Ну а так, как с ним поступили конечно же верх идиотизма. Мне интересно, те, кто решил его арестовать за журнал хоть отрывали зады и ходили в книжные магазины? Что продаётся? Что пишут? Нда... зашли бы. Там такое... и экстремизм, и оскорбление чувств адеквата и неадеквата и шизотерика, и сектантство и просто шизофрения и шизофазия в смеси с наркоманией. Да да, это всё на любом книжном магазине. Для примера приведу то, что пожалуй 1 место в хит-параде идиотизма. Библия церкви свидетелей Буратино! Видимо тем, кто за цензуру и всяким энтео лень читать)))) XDDDD как и всякому современному человеку))))
А наше ТВ? Там вообще ужас. Наши быдлопередачи, разврат, попса, евровидение, порнуха средь бела дня по некоторым каналам, тупая реклама. Современная мода, это вообще - смех и грех. Ладно, вышли на улицу. Девки голые, так проститутки лет 30-40 назад не ходили (я не сказал, что это прям ой как плохо, просто констатирую факт). А уж если на порносайты зайти... Нда... Всё норм. Я считаю, что НЕВОЗМОЖНО построить это самое пуританское общество идеальной нравственной чистоты, да и его никогда по сути и не было и нет в этом смысла никакого. Не говорю, что надо быть аморальным и оскотиниваться, просто должен быть некий серединный путь что ли, в общем это вопрос философский.

Об авторе. Честно скажу, человек талантлив. Он смог в отличие от меня, дурака, сделать свой журнал, раскрутить блог, на этом заработать, а я как был на ДНЕ, так видимо там и останусь(, поскольку не умею я подстраиваться под моду, не понимаю до конца меняющийся мир и нихрена не смыслю как хайпить и раскручивать. Да, этот ублюдок богат, остальные чмо. И они ему завидуют!
Ну и, чтобы у нас вести подобный бизнес и дела в нашей стране нужна крыша как у еще более глумливого Григория Мамурина, который внучёк миллиардера, такого уж точно не посадят никогда. Даже если у нас будут по улице ходить параболаны.

ЗЫ. Считаю, что люди в настоящее время, в информационый век, должны уметь видеть и воспринимать разные точки зрения (это увы и меня касается) и адекватно ко всему относиться, выработать в себе осознанность и воспитать умение самому прежде всего фильтровать то, что ты читаешь и смотришь, научиться скажем так "не есть всякое говно" понимать, что разные точки зрения не только чёрное и белое. Нужно уметь ориентироваться в этом самом потоке информации и её перегрузке и становиться умнее.
Самое ужасное - изоляция и попытка создать некое изолированное информационное пуританство! Изолированные люди перестанут мыслить и воспринимать адекватно мир. Да и любая изоляция - по сути принятие одной точки зрения, которая может быть, а скорее всего точно не верна. А человек развивается, общество развивается, мир развивается. Когда-то была тёмная средневековая эпоха, когда-то каменный век, сейчас информационный век, общество меняется и я надеюсь, что он не превратится в эру безумия, эру религиозного фанатизма, новых крестовых походов и охоты на ведьм или хуже того в эпоху контроля и ужасную антиутопию фантастов.


Такие дела. Больше не хочу этого идиота разбирать, просто хочется внести адекватность во весь этот идиотизм.
ВСЕМ пока.
Tags: деградация, неадекваты, попса, постмодернизм, прочий бред, размышления, терроризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments