ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Секретные материалы - Секрет Ктулху - Активная игра в Городских условиях


Вольный Стрелок совместно с проектом Bookgame (http://vkontakte.ru/bookgame) провели активную игру в городских условиях. 
 


Израиль 666 г. до н.э.
Много веков назад жил в Израиле колдун, знавший тайны Кабалы, умевший создавать големов, о нём мало упоминалось в текстах, сказано лишь, что жил он очень долго, а потом внезапно исчез…
Наши дни...
В Сиэтле произошла серия загадочных и жестоких убийств. На телах жертв были вырезаны странные символы. Убийства совершались на оккультной почве, полиция в недоумении. Агенты Малдер и Скалли направляются расследовать загадочное дело. К ним присоединяется женщина-медиум, способная входить в мир духов. Ночью заживо сгорает окружной прокурор. Убийство, инсценированное под самоубийство. В метро найден труп мужчины. Агенты идут на поиски улик.
Убийца явно был сумасшедший. Анентам пришлось пробить по неофициальным каналам, дабы выяснить подобные случаи убийства с культовой целью. Результатов не было, но Джек Уолтерс - один из пациентов приюта для душевнобольных святого Клемента в богом забытом провинциальном городке начал орать, кричать и рисовать те самые символы, что были на телах убитых. Агенты вместе с медиумом отправились в психбольницу. Псих говорил лишь одно – вы все сдохните, хозяин скоро придёт и кучу непонятных фраз на непонятном языке. Единственный выход – проникнуть в сознание психа посредством гипноза и по крупицам собрать воспоминания Джека Уолтерса.
Из воспоминаний сумасшедшего, которые чуть не свели с ума медиума, удалось понять, что существует некий культ Ктулху, и что его адептам требуется зачем-то чаша Грааля. О Граале не было ничего известно, где его хранили после поражения фашистской Германии, правительство скрыло даже его похищение.
Прослушивая бессвязные речи психа и рассказ медиума агент Малдер увидел скрытый смысл, который мог стать нитью в раскрытии тайны.
И вот, в загадочном складе найдена куча тел, подвешенных на крюке.
На складе нашли улику - один оборванный клочёк бумаги, говорящий о неком комбинате Маршей. На этом же комбинате работал и наш псих. В его подвалах нашли пыточные орудия, и жестоко убитые люди. Кажется стало ясно, что жертв убивали не просто так. Во время агонии в крови образовывалось особое вещество, причём оно образовывалось, пока жертва еще в сознании. Для этого в подвале стояла загадочная машина. Из этой эссенции боли готовился странный эликсир, позволявший хозяину комбината прожить 114 лет. Генри Марш был арестован, но до допроса не дожил. Его тело нашли в камере вывернутым на изнанку, Несомненно, он лишь часть более сложного механизма…
Чудом спасшиеся документы из Комбината Маршей позволили вычислить положение храма Ктулху. Он оказался где-то в Мексике в каком-то богом забытом городке Эль Пуэбла Инсмаунт. Когда-то там был католический Храм, построенный еще чуть ли не при Колумбе. Но потом, несколько веков спустя, туда прибыл некий человек и принёс в храм другого Бога. Легенды рыбаков ходят о странных полулюдях полурыбах (местный жители правда очень странные).
Тем временем, удалось выяснить, что разбудить Ктулху могло лишь соединение Света и Тьмы, Рая и Ада. Теперь всё стало ясно. Грааль, как символ святости и рая, а эссенция боли, которая выделяется из агонизирующих людей – символ высшего зла и ада. Агенты должны остановить жреца и закрыть портал. Во время перелёта в Мексику загадочный самолёт сбивает вертолёт, но агенты успешно добираются до Инсмаунта. После интересных приключений ритуал удаётся остановить, а жрец сгорает, обливая себя бензином. Пепел так и не был найден. Занавес закрывается, но… кто же сбил вертолёт и почему? Неужели за всей этой историей стоят влиятельные люди? Расследование продолжается, истина где-то рядом…
Вот такая история.
Во время игры скучный район СХИ превратился в Лавкрафтовские места. Там развернулась целая детективная история.
Загадки были построены на принципе, что из этого длинного рассказа можно будет вывести намёк либо ключ на какой либо место. К сожалению не все поняли этот принцип, но фишка была в том, что все загадки можно было решить разными способами.


Вот он, тот самый дом, где заживо сгорел прокурор основано на реальных событиях, там действительно жил прокурор.


Агент Малдер тащит свою напарницу...



А вот и камин в подвале, который уцелел после пожара там нашли улики



Поликлиника выступила в роли приюта для душевнобольных им. святого Клемента. Именно там содержался наш псих Джек Уолтерс. Суперагентом пришлось проникнуть в его подсознание, которое изображалось гротескно.


Здесь фундамент символизирует одновременно то, что Джек имеет хорошее фундаментальное образование (университет), а также лабиринт - путь его развития. Здесь скрыты воспоминания о том, как он учился, работали и как попал на комбинат Маршей и открыл страшную правду.
А вот тут проводились кровавые жертвоприношения



Воспоминания Джека




Бродя по внутреннему миру психа


Страшная правда


В мешках лежали убитые жертвы.

А в этом сейфе хранится Грааль.


Труба - пришлось отказаться от хардкоры, и на неё лазить не надо.


Импровизированный комбинат Маршей
Он же внутри








Офис Генри Марша


Ужасный храм Ктулху


Орудия пыток

В этом месте жрецы призывают КТУЛХУ



ТРУП в Коридоре...


Время подводить итоги.

В целом, многие оценили сюжет и смесь Ролевой игры с Бук геймом, кто-то не оценил, но важно, что было всем весело. С места событий Вольный Стрелок.

Хотите еще игр? Возможно не столько ролевых, сколько просто с интересными загадками, тогда заходите на 

http://bookgame.jimdo.com/

Tags: дигг, дозор, заброс, игры, сталкер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments