ВладимирЪ МалдерЪ (vmulder) wrote,
ВладимирЪ МалдерЪ
vmulder

Бывшая учебка ПВО или в гостах у Хоббита

Недалеко от Ельца есть такая вот интересная военная база. Идеальный полигон для ролевиков

Фото 1.

Когда-то здесь была учебная часть ПВО.
Основана в марте 1975 года, на базе был РЛС. На горках стояли два высотомера и дальномер. Ротой РЛС командовал капитан Колядко Иван Михайлович.
Собственно вот те отрывочные сведения, которые известны из её истории. В настоящее время полностью разрушена. Идеальное место для новичков, а также для проведения всеразличных страйкбольных, полевых, ролевых игр, в том числе можно и по Властелину колец.... в переводе Гоблина, поскольку бункер похож на нору хоббита.

Фото 2.


Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.


Фото 7.


Фото 8.

Под землёй целые катакомбы

Фото 9.


Фото 10.

Вот такие вот тоннели. А впереди горят глаза..

Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.


Фото 16.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20.


Фото 21.

Что там за той дверью я так и не узнал, потому что воняло там так как в армейском сортире. Причём, не смотря на годы, там воняет до сих пор. Загадка эм....

Фото 22.

Здесь когда-то командование располагалось

Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.

ШИР, СУМКИН, говори бистро (С).

Фото 26.

А вот она и нора хоббита

Фото 27.

Вспоминаю строки
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ ЕДРЕНЫТЬ.

Семь колец веселым русским
Чтоб бухать по черному
Три кольца ублюдкам немцам
Чтоб сниматься в порно
Пять эстонцам тупорылым
Чтобы думать быстро
А одно размером с бублик
На яйца пирсингисту

Летопись первая
В хоббитании едрёныть
Где мля хоббиты жируют
Всяку муть вонючу курят
Роют всяки сраны норы
Жил был Бильбо - старый хоббит
И кольцо носил на пальце
Указательном и длинном
Коим ковырялся в жопе
У него был мля племянник
Весь в него,- кретин немного
Ну а так чувак нормальный
Вместе так они и жили
В торбе, что стоит на круче
Только вдруг на день рожденья
Этот старый маразматик
Задарил кольцо племяхе
И съ*бался в неизвестность
Был замешан тут не с боку
Серый Гендальф - маг матёрый
С коим Бильбо в дружбе давней
Состоял и, где-то шлялся
И сказал однажды Гендальф
Береги, мол, пуще *уя
Ты кольцо сиё засранец
Набери братву из ваших
И съ*битесь побыстрее
В направлении Раздола
Мол, кольцо то не простое
О*уительно могуче
И волшебно не на шутку
Лиходей е*аный Горлум
Им владел, покуда Бильбо
Эту суку нае*авши
Втихаря его прихерил
И принес сюда, тем самым
Вам, создав проблем по горло
Фродо мозгом пораскинув
Крикнул зычно Пина с Мерри
Да садовника мля Сэма
Сразу после дня рожденья
Сей квартет съе*ался быстро
С бодуна не доболевши
Даже толком не посрамши
Знамо дело их искали
Дядьки черные плохие
Толи панки лиходеи?
Толи, млядь, скины какие?
Не скины они попроще
Эти типа ку-клукс-клана
Путь лежал через равнину
Как газон, посрать не сядешь
А садится приходилось
Диарея понимаешь
В ночь на вторник хобитанцы
Враз прип*здили в Пригорье
Отыскали заведенье
Где пивка испить решили
И хотелось бы отметить,
Что нажрались не нашутку
До дрищей кроваво-красных
И начали дружно драку
Вдруг до фродо дое*ался
Муж могучий волосатый
О*уительно немытый
И небритый нереально
Хвать его скорей за шкирку
О*уярил табуреткой
И унес мля восвояси
Все покуда били в рыла
Затащил его в каморку
И сказал «какого *уя?
Ты палишся кольценосец
Что ли ты играешь в нинзя?
Посиди чуть чуть на жопе
И послушай следопыта
Коим я как раз являюсь
Вы со мной сье*етесь утром
Побежим мы к сраным ельфам
Чтобы там искать спасенья
И на том мля порешили
Путь был долгим и суровым
И однажды темной ночью
Девять байкеров немытых
На больших и черных байках
Их настигли на конец то
Че там было не опишешь
Выраженьями людскими
Арагорн (ну тот немытый)
Оказался суперменом
И отп*здил {цензура}
Изорвал в клоки мудилов
Ну а главному засранцу
Бензобак в очко забили
И быстрее убежали
Чтоб поспеть в Раздол наутро
Елронд главный эльф в раздоле
Всретив их с утра пораньше
Приказал сварить маняги
Чтобы гости не скучали
И решил совет устроить
Среди люда средиземья
Понаехало тут разных
Всяких гномов бородатых
Леголас педрила сивый
Боромир конкретный парень
Гендальф серый с носом красным
С верным посохом примчался
И пошло тут рассужденье
О кольца судьбе дальнейшей
Леголас обидел Гимли
Типа сильно он воняет
Мол его не научили
Вытирать покакав попу
Гимли сильно был в обиде
И сказал что вытирает
Свою попу бородою
Так что типа не гони ты
А не то е*ач расквашу
Елронд громко крикнул хватит
Нахер вы мне тут не сдались
Пидарасы и кретины
Наберите мля дружину
И п*здуйте восвояси
Прямиком к Ородруину
Долго шли они дорогой
Впереди в хламиде серой
Гендальф с посохом огромным
Дальше Леголас мля с луком
После пукающий Гимли
Хобиты с поклажей тяжкой
(проявленье дедовщины)
После с горном пионерским
Боромир гондорский витязь
Арогорн (все также грязный)
Замыкал колонну эту
И в конце концов уперлись
В горы мглистые большие
И полезли вверх мля тут же
Но волшебник Изенгарда
Саруман предатель сраный
Что клонировал мля орков
Тут же снегом их засыпал
Льдом фруктовым и попкорном
Так что им пришлось спуститься
И переться к кызыл-DOOMу
В царство волосатых гномов
Кое как туда пробрались
Двери хитро отворили
Как ударила вонища
В их носы с пещерным ветром
Ека гномы все засрали
Молвил слово мудрый гендальф
Но тот час насторожился
Рядом на полу лежали
Трупы смелых пионеров
И растерзанных фашистов
А в морийском тронном зале
Труп лежал вождя народов
Тело Сталина едреныть
Он сжимал рукою трубку
И смотрел мля с укоризной
И хранители зассали
Оставаться боле здеся
И искать решили выход
.......................
А не то ты плохо пахнешь
Нет владычица он молвил
Прядь волос с твоей жопени
Получить в презент хочу я
Не имею ни че против
Но исполнить невозможно
В год сухой неурожая
В недокур суровый зимний
Вместо плана забивала
Со своей жопени кудри
Но вполне зато возможно
Их состричь тебе с подмышек
Все осталися довольны
И на грудь приняв прилично
С эльфами запели песню-
О Элберет Гентониель
Жахен жахен спаниель
С бодунища по утру
Драли в жопу кенгуру
На больших челнах эльфийских
Утром серым и туманным
Выплыли они на реку
И поплыли по теченью
Ибануца обосраца
Вот уже грядет развязка
Первой части этой книги
Напряжение сюжета
Апогея мля достигло
Все в лесу замолкли птицы
Панки ПИВО!!! Побросали!
Скачут злые орки суки
По лесам мля Средиземья
Но об этом к сожаленью
Те в челнах еще не знают
Пережив синдром похмельный
Загребли они живее
Вниз по пенистым по волнам
Взгляды вперив в неизвестность
Вскоре им пришлось причалить-
Перессались прыгать в Рэрос
(водопад такой здоровый
мля ваще п*здец какой-то)
И нажаривши свинины
Водку начали е*ошить
Фродо перебрав немного
Понял - все стошнит наверно
Побежал в глухую чащу
Покормить чтоб Ихтиандра
Боромир же под предлогом
Тоже вроде очень важным
Отмотав бумаги метр
Следом тут же удалился
Страшный план возник коварный
В голове мужа бухого
Сп*здить он кольцо задумал
И надеть себе на палец
И когда присел он какать
Фродо вычислить пытаясь
Злобный Горлум пидарюга
Укусил его за жопу
Боромир как раз пытался
Подудеть в рожок Гондорский
И от боли и от страха
В панике истекший кровью
Дунул так, что разорвало
Рог на части как гранату
Горлум в ужасе конкретном
Весь в говнище извалявшись
С ревом побежал по лесу
В пень въе*авшись головою
На гондорский клич из рога
Тут же орки набежали
И давай стрелять из луков
В бедолагу Боромира
Он конечно с криком диким
Порубал там урукхаев
Штук пятнадцать не сп*здеть бы
Но стрелою бронебойной
Командиром злобных орков
Поражен был прямо в сердце
Фродо выблевавшись знатно
Понял, что грядет опасность
И решил что если быстро
Он от всех сейчас съе*ется
Вероятно не получит
П*здюлей от сраных орков
И запрыгнув в челн эльфийский
Что стоял неподалеку
Начал он грести быстрее
И съе*ался восвояси.

Конец первой части
Горлум Косматый ©


Фото 28.

Такой вот уцелевший ангар

Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Фото 32.


Фото 33.

В зелёных Рохляндских полях ))))))

Фото 34.

На этой ноте мы покидаем территорию призраков) надеюсь, вам понравилось, не смотря на то, что объект - редкостный трешак, но всё же, по своему прикольный.

Фото 35.


Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Tags: abandoned, БАЯН, Липецкая область, СССР, военное, диггерство, заброс, заброшенные места, разруха, сталкер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments